ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Мы не только развиваем аптечные сети-партнёры, но и помогаем фармацевтическим компаниям проводить трейд-маркетинговые и рекламные мероприятия централизованно и по единым стандартам, что позволяет делать их эффективнее, результативнее и успешнее!

  • ВЫГОДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:

    1. Централизованная маркетинговая деятельность на федеральном уровне
    2. Единый контакт для связи при реализации маркетинговых и рекламных кампаний
    3. Своевременное предоставление отчетности
    4. Максимизация выполнения маркетинговых условий
    5. Наличие учебных классов с сильными тренерами, имеющими 10-летний профессиональный стаж
    6. Возможность разработки индивидуальных проектов для каждой аптечной сети-Партнера ИРИС в рамках общего контракта для более эффективного сотрудничества

DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ

На текущий момент партнёрство IRIS занимает  3 место по объему выручки online в сегменте аптек. В пул партнёрства входят 8 сайтов и 6 мобильных приложений с общим высококонверсионным трафиком около 4 млн. 

Возможности:

  1. Оптимизация поисковой выдачи на сайтах и в МП
  2. Размещение баннеров на главной и внутренних страницах сайтов и мобильных приложений аптечных сетей
  3. Рассылки sms, e-mail, push
  4. Размещение в социальных сетях 
  5. Другие активности по запросу 

DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ

На текущий момент партнёрство IRIS занимает  3 место по объему выручки online в сегменте аптек. В пул партнёрства входят 8 сайтов и 6 мобильных приложений с общим высококонверсионным трафиком около 4 млн. 

Возможности:

  1. Оптимизация поисковой выдачи на сайтах и в МП
  2. Размещение баннеров на главной и внутренних страницах сайтов и мобильных приложений аптечных сетей
  3. Рассылки sms, e-mail, push
  4. Размещение в социальных сетях 
  5. Другие активности по запросу 

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ АПТЕК

Для эффективного управления запасами мы используем Symphony (Симфони) - специализированное программное обеспечение, основанное на ТОС (теории ограничений).

Преимущества:

  1. Автоматическое управление товарными матрицами в соответствии с заданным алгоритмом
  2. Поддержание оптимального товарного запаса с учётом оборачиваемости и частоты поставки
  3. Гибкость и скорость реакции на изменение спроса
  4. Возможность индивидуального подхода при проведении акций

ВИЗИТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В АПТЕКИ

В аптеках IRIS действует система электронного учёта визитов медицинских представителей, реализованная в формате электронных карт (визиты на кассовом модуле).

Особенности визитов:

  • Визит осуществляется с помощью пластиковой карты
  • Время визита – 10 минут
  • Оценка первостольником качества визита
  • Получение отчетов по визитной активности

Запись на визиты осуществляется по ссылке.


ОБУЧЕНИЕ

Мы предлагаем нашим партнёрам различные опции по обучению:

  • Дистанционное обучение сотрудников на учебной площадке сети через вебинар или путем предоставления записи/презентации учебного материала
  • Формат off-line. Запись обучения и тест доступны всем сотрудникам первого стола сети в период обучения

Преимущества обучения в IRIS:

  • Охват до 100% сотрудников
  • До 4000 участников процесса
  • Отчетность по итогам обучения

ПРОМО-МЕРОПРИЯТИЯ

Спеццена - временное снижение цены на определенный ассортимент товаров.

Длительность акции: 1 месяц.

Что получает производитель:

  • Выкладка товара-участника осуществляется в категории в торговом зале, оформляется крупными ценниками и обозначением СПЕЦЦЕНА

  • Информационная поддержка: сайты сетей, социальные медиа, Email–рассылка, POSM в аптеках, информирование фармацевтами

Подарок при покупке - покупатель получает гарантированный подарок при покупке товара – участника акции.

Длительность акции: 1 месяц  

Производитель получает информационную поддержку через корпоративный сайт, социальные медиа, Email–рассылку, POSM в аптеках, информирование фармацевтами

Реклама на мониторахразмещение рекламных материалов по проводимым в аптеках акциям на мониторах, размещенных в прикассовых зонах.

Для производителей доступны и другие форматы маркетинговых активностей. 

Мы готовы к сотрудничеству! С нашей стороны возможна индивидуальная проработка рекламной кампании в соответствии с целями партнёра!  

ВНИМАНИЕ!

В связи с участившимися случаями мошенничества мы не рассматриваем предложения без документов качества (СГР, РУ, ДС).

Сотрудничаем только по договору поставки за безналичный расчет.


Контакты: 

Диляра Акбулатова

Заместитель генерального директора

Тел. моб: +7 903 190 67 78

Email: d.akbulatova@irispharma.ru

 

Татьяна Куркина

Руководитель направления лекарственного и нелекарственного ассортимента

Моб. Тел.: 8 965 179 59 00

Email: t.kurkina@irispharma.ru

 

Светлана Мазур

Руководитель направления СТМ

Тел. моб.: +7 925 863 76 54

Email: s.mazur@irispharma.ru

 

Ольга Елисеева

Руководитель направления УСТМ

Моб.тел.:  +7 965 179 59 04

Email: o.eliseeva@irispharma.ru