О КОМПАНИИ

ЧТО ТАКОЕ IRIS?

IRIS (Integrated Retail Investment Strategies) - партнёрство ведущих региональных аптечных сетей. Компания была создана в 2015 году в Москве. В IRIS входят только успешные аптечные сети, которые являются лидерами на рынках своего присутствия. Около 3000 аптек уже стали партнёрами компании.

ЦЕЛЬ ПАРТНЁРСТВА

Повышение доходности аптечных сетей, входящих в партнерство


ПРЕИМУЩЕСТВА IRIS

  • Равные права всех участников партнёрства.

  • Централизованная работа с производителями, управление ассортиментом, продвижение товаров под собственной торговой маркой (СТМ), повышение эффективности инструментов розничного маркетинга, оптимизация маркетинговых контрактов.

  • Обмен лучшими практиками между участниками, внедрение их в сети партнеров.

  • Максимально прозрачная деятельность IRIS, достоверная и своевременная отчетность по финансовым и маркетинговым показателям.

  • Маркетинговые контракты не являются источником доходов IRIS, доходы распределяются между партнёрами.

  • Продуктовая стратегия IRIS, включающая разработку и продвижение СТМ, позволяет значительно увеличить валовый доход в товарных категориях, и привлечь новых покупателей.

  • Партнёрство является стратегическим. Это означает, что стороны готовы не только объединять закупки и сближать бизнес-практики, но и продумывают варианты интеграции бизнес-процессов, в которых просматривается синергетический эффект.

  • Гибкость в закупках: в зависимости от конкретных условий конкретного поставщика закупки сетей-партнеров могут быть как интегрированными, так и самостоятельными.

  • Главный принцип для интегрированных закупок – максимизация прибыли, высокая маржинальность товаров.

  • Объединяя лидеров на своих региональных рынках, IRIS имеет возможность в значительной степени улучшить логистику, оптимизировать поставки от стратегических партнеров-производителей, гарантировать бездефектурное наличие их товаров с максимальным «покрытием» регионов присутствия.

  • Централизованное управление розничным маркетингом гарантирует партнёрам высокую исполнительскую дисциплину в отношении выполнения маркетинговых обязательств.


РУКОВОДСТВО

Галина Орлова
Генеральный директор

 


ПЛАНЫ ПО РАСШИРЕНИЮ

IRIS заинтересован в расширении партнерства и открыт для всех эффективных ретейлеров в качестве новых участников.  В приоритете - расширение за счет качества, но не количества.


ГЕОГРАФИЯ 


БРЕНДЫ