СТМ IRIS стали победителями премии «Здоровое питание»
Торжественное награждение лауреатов премии «Здоровое питание» состоялось 18 июня в Москве. Это ежегодная социально значимая награда, цель которой — привлечение внимания общества к популяризации здорового образа жизни в целом, и питания в частности.
Лауреаты премии — компании-лидеры, которые внесли существенный вклад в стимулирование и продвижение идей здорового питания среди потребителей. Организатор премии — фонд «Социальные проекты и программы».
По итогам голосования бренд IRIS Consumed признан победителем в номинации «Лучшая торговая марка» в категории «Витамины и БАД».
Еще один бренд — «Доктор Нутришин» — признан лучшим в категории «Диетическое питание».
Деятельность номинантов премии оценивалась жюри, состоящим из представителей бизнеса, государственных и общественных организаций и экспертов в области диетологии, по следующим критериям:
- Качество производимой продукции. Критерий включает в себя оценку состава продукции (на наличие или отсутствие добавок, консервантов, усилителей вкуса и др.), а также качества упаковки.
- Актуальность и инновационность производимой продукции.
- Результаты производства продукции.
В рамках премии международный исследовательский центр Romir проводил изучение общественного мнения, по итогам которого несколько товаров СТМ IRIS одержали победу в номинации «Выбор потребителей»:
- мультивитамины (жевательные мишки) Consumed,
- витамин С Consumed,
- витамин D3 (спрей) Consumed,
- клюквенный кисель «Доктор Нутришин».
«Мы очень рады, что наши торговые марки отмечены профессиональным и научным сообществом и одновременно завоевали доверие и любовь потребителей, — отметила заместитель генерального директора по коммерческой деятельности IRIS Диляра Акбулатова. — Здоровый образ жизни, правильное питание, профилактика заболеваний, безопасность лечения, профессиональное консультирование — это именно те основные ценности, которые лежат в основе всей нашей продукции. Мы не добились бы таких успехов без профессионализма, ответственности и высокого уровня мотивации сотрудников аптечных сетей, производителей и IRIS, которые участвовали в разработке и продвижении наших марок».
«Для нас победа в премии «Здоровое питание» – это не только признание качества продукции, которую мы выпускаем, но и стимул двигаться дальше, ведь наши товары изготавливаются ради здоровья и долголетия», — поделилась руководитель направления собственных торговых марок IRIS Светлана Никишаева.